Как привлечь рефералов?
Итак, поработав некоторое время в Интернет, Вы осознали, что реально заработать или значительно увеличить свой заработок можно только построив собственную иерархию
рефералов, встает вопрос как это сделать и при этом с наименьшими затратами.
Давайте еще раз вспомним, кто такие рефералы и зачем они нужны. Любая компания, будь то серфинг-спонсор, спонсор, оплачивающий чтение почты и т.д., заинтересована в том,
чтобы о ней знало как можно больше людей. Почему бы не предоставить возможность людям заработать, рассказывая друзьям о компании и призывая их пользоваться ее услугами? Это
выгодно обеим сторонам. И компания выдает зарегистрированному пользователю ссылку для регистраций рефералов. Привлекая рефералов, человек создает собственную пирамиду. Чем больше эта пирамида, тем больше доход у человека, ее создавшего.
Практически любой спонсор оплачивает привлечение рефералов, либо выплачивает проценты с его дохода. Есть даже такой тип спонсоров – оплачивающий регистрации: не нужно
ни просматривать вьюбар (view bar) компании, ни читать ее рекламную почту; вам платят за людей, зарегистрировавшихся по вашей ссылке.
Перед тем как приступить к рассмотрению различных приемов набора рефералов еще раз сформулируем цель – создать сильную и стабильно работающую команду рефералов. Для этого рефералы должны активно работать, а это в свою очередь будет только в том случае, если они сами будут заинтересованы. Поэтому важно понимать, как можно заинтересовать реферала, вот основные варианты:
1. спонсор очень хорош, например, нет минималки и можно набрать несколько центов за пару дней, которые к тому же быстро придут – тут естественно рефералы будут работать сами;
2. новый молодой спонсор, проводящий конкурсы – можно рискнуть и попытаться построить рефпирамиду, но есть риск того, что спонсор умрет толком и не начав работу;
3. спонсор активно работает, но минималка набирается долго (несколько недель или месяцев), тогда надо подробно описать спонсора, предоставить скриншоты выплат, давать консультации по методам работы с ним;
4. спонсор полумертвый или же шлет письма по сказочным ценам (выше 1 цента), естественно никто здесь работать не будет и лучше не только не набирать рефералов, но и не тратить свое время;
5. за регистрацию и последующую работу реферал получает бонус деньгами - рефбэк от своего реферера (т.е. от Вас) – тут надо посчитать окупятся ли ваши затраты, учитывая что через 1-2 месяца большая часть таких рефералов уходит, а многие вообще, получив бонус не работают. Другими словами, надо не просто набрать, а еще и так чтобы рефералы работали, а в идеале еще и стали вашими рефералами в других программах.
Основные методы набора рефералов:
1. Предложить зарегистрироваться своим друзьям
Достоинства: Скорее всего, именно ваши друзья станут вашими первыми рефералами. Они доверяют вам.
Недостатки: Недостатков почти нет, но построить большую пирамиду, привлекая только друзей, вам вряд ли удастся.
Нужно уделять особенное внимание качеству предлагаемых ссылок, иначе друзей можно и лишиться, особенно если речь идет о фондах и пирамидах. Естественно от Вас ожидается помощь и поддержка при работе в проекте.
2. Покупка рефералов
Можно предлагать различные бонусы за регистрацию в ваших программах. Другой вариант - покупка на различных сайтах - спонсорах оплаченных регистраций. У ряда спонсоров есть биржи рефералов.
Достоинства: вы сразу получаете рефералов;
Недостатки: как правило, вы покупаете «кота в мешке» и большая часть набранных таким образом рефералов долго не работает.
3. Форумы
Отличный способ для набора рефералов и рекламы своего сайта.
Достоинства: вы сами узнаете массу важной и полезной информации, на платных форумах за один пост платят 0.5-2 цента, объем рекламы и результаты, зависят только от
Вас, есть прекрасные разделы Downline, обмен ссылками. Тут можно найти партнеров, стать участников рефцепочки у спонсора.
Недостатки: на хорошем форуме сотни тысяч постов и тысячи участников, поэтому надо уметь писать, за нарушение правил форма вас могут оштрафовать. Читайте внимательно правила разделов, обращайте внимание за что штрафуют других участников.
Отслеживайте появление новых форумов на них можно дать большой объем рекламы, но не нарушайте их правила, т.к. в этом случае Вас и Ваши посты просто удалят. Обязательно указывайте ссылку на свой сайт в подписи, желательно со всеми ключевыми словами. Форумы индексируются поисковыми системами, поэтому если будете давать
ссылки на свой сайт, его чаще будет находить. Перед настройкой подписи ознакомьтесь с правилами форума, например, на некоторых накладываются ограничения на количество
строк, бывают запреты на явную рекламу и т.п.
Есть программы, которые могут автоматически разместить Ваше сообщение сразу на сотнях форумах. Пользуйтесь ими аккуратно (но лучше вообще избегайте), т.к. к
подобным приемам очень негативное отношение администраторов и модераторов форумов.
4. Создать свой собственный сайт
Пожалуй, это самый распространенный и наилучший способ. Но не так уж это и легко, тем более при нынешнем обилии подобных сайтов. Создать красивый, информативный
проект, раскрутить его, выделить среди остальных довольно сложно. Но это лучший способ, который хорошо сочетается с остальными методами рекламы.
Достоинства: Сайт круглосуточно в Сети, при хорошей раскрутке его посетит намного больше людей, чем вы могли бы предположить. Кроме того, если человек зашел на ваш
сайт, то он точно знает, что найдет здесь (если, конечно, не попал туда случайно), а, значит, он в этом заинтересован, и у вас есть большие шансы приобрести очередного
реферала. Если на сайте подробно изложить особенности регистрации и работы со спонсором, свои собственные методы привлечения рефералов и т.д., то вам не придется
отвечать на множество писем с вопросами.
Недостатки: Вообще-то, существенный недостаток один – заставить людей посетить именно ваш сайт совсем непросто. Кроме того, сайт придется постоянно обновлять, а не
у всякого найдутся силы и время на это. Не имеет большого смысла делать сайт, который будет обновляться реже чем раз в 2-4 дня. Он очень быстро устареет и не выдержит
конкуренции.
Первоначально рекомендую размечать сайт на бесплатном хостинге. Обратите внимание, что некоторые хостинги запрещают сайты посвященные заработку, рекламе спонсоров,
фондов и пирамид. Некоторые хостинги, накладывают ограничения по языку страниц, трафику, добавляют свою рекламу, ограничивают функциональные возможности и т.п. Из наших порекомендую ucoz – тут есть все что необходимо, недостатки – это рекламный баннер вверху.
Распространенное заблуждение, что тип домена (2-го или 3-го уровня) влияет на позиции сайта в поисковиках и рейтингах. Это совершенно неверно. Наберите в яндексе запрос
«заработок в интернет» и результат приятно Вас удивит.
Старайтесь всюду давать рекламу именно своего сайта, такой подход позволяет достичь максимального результата.
Несколько важных приемов по организации сайта о заработке:
1. постарайтесь сделать и поддерживать ленту новостей и организовать их рассылку с некоторой периодичностью;
2. недостаточно просто ссылок – нужно описание, причем не только стандартное рекламное обращение взятое с рекламируемого сайта, но и собственный отзыв, об особенностях работы;
3. полученные выплаты надо подтверждать скриншотами, желательно вести историю выплат;
4. сделайте сравнительную таблицу спонсоров, отражая в ней важные параметры: минимальная сумма, платежные системы, количество рефуровней, ежедневный заработок и т.д.
5. организуйте ТОП лучших спонсоров, причем можно разбить топы по нескольким категориям;
6. дайте возможность участникам оставлять свои отзывы.
5. Создать свою собственную рассылку (например, новостей)
Достоинства: Человек подписывается на вашу рассылку для того, чтобы узнавать о новых спонсорах. Он делает это осмысленно, а не случайно (как , например, он может
попасть на ваш сайт). То есть он почти готов к регистрации. Ваша задача - с первого же выпуска рассылки произвести хорошее впечатление на читателя. В отличие от сайта, про
который, возможно, после первого же посещения забудут, вашу рассылку будут получать постоянно. Значит, у вас постоянно будут люди (а их количество должно увеличиваться,
иначе вы смело можете закрывать рассылку), готовые стать вашими рефералами.
Недостатки: Подобных рассылок много, хотя и меньше, чем сайтов, посвященных спонсорам. Вот тут уж вам придется пофантазировать и придумать яркое название вашей
рассылке, чтобы читатель выбрал именно ее. Каждый выпуск должен быть информативен и интересен, чтобы читатель, не дай Бог, не отказался от нее. Опять же это требует много
сил и времени.
Важный вопрос тематика новостей. Как показала практика, пользуются популярностью новости о работе спонсоров, данные о заказанных и полученных выплат. Но ни в коем
случае не занимайтесь фальсификацией (например, «пририсовать» себе несколько полученных выплат), т.к. на начальном этапе это даст приток рефралов, но истина
довольно быстро выяснится и Вы потеряете доверие.
6. Воспользоваться бесплатными досками объявлений
Достоинства: Способ прост и легко доступен. При везении можно получить уйму рефералов.
Недостатки: Ваше объявление будет одним из нескольких тысяч, и, возможно, потенциальный реферал его просто не заметит.
7. Поискать рефералов на чатах или в ICQ
Достоинства: Достоинств масса. Во-первых, если человек будет отказываться, вы сможете спросить, почему, и даже попытаться убедить его (это будет сделать куда легче,
чем, переписываясь по электронной почте). Во-вторых, если человек согласится зарегистрироваться, то он, находясь в он-лайне, сделает это сейчас же, а не забудет об
этом на следующий же день. В-третьих, вы сможете сразу же помочь с регистрацией, если человеку будет что-то непонятно.
Недостатки: Иногда бывает очень трудно направить разговор в нужное русло. Кроме вышеперечисленных способов существует еще очень много, в том числе и не совсем
честных (я не советую ими пользоваться, т.к. если вас вычислят, оправдаться перед спонсором будет очень и очень сложно и плюс ко всему последует удаление вашего
аккаунта). Со временем вы создадите собственные методы, а моей задачей было всего лишь познакомить начинающих пирамидостроителей с самыми распространенными
способами.
8. Поддержка контактов со своими рефералами и партнерами
Это очень важное, помогайте, информируйте о важных изменениях и они вас не оставят, будут регистрироваться в ваших программах и помогать вам. Заведите специальный email
и icq, который вы будете использовать для этих целей, рекомендую делать это на yandex.ru или mail.ru, т.к. для этих ящиков можно настроить pop3. Почтовый ящик на
yahoo.com хорошо тем, что не фильтрует по умолчанию почту и подходит, если вы планируете, переписывать на английском языке.
9. Раскрутка сайта или рефссылки
Раскрутка рефссылки – это один из самых распространенных способов. И часто самый неэффективный. Имеет смысл так рекламировать только новых спонсоров, или же,
например, если спонсор платит за показ его ссылки (промоут). Я настоятельно рекомендую рекламировать сайт, на котором будет собрано хотя бы несколько ваших спонсоров с описаниями, пусть это будет даже простая страничка, которую вы создадите за несколько минут.
Автосерфинг – совершенно не подходит для привлечения рефералов, т.к. на него никто не смотрит.
Ручной серфинг – очень хороший способ, часто можно заказать его очень дешево за поинты, дает хороший результат.
Обмен посещениями – в общем это другое название ручного серфинга, но как правило имеет маленький таймер и не проверяет наличия графики, больше подходит для накрутки
счетчиков и промоута некоторых спонсоров.
Рассылка писем – лучший способ, хотя многие из них не будут прочитаны, остальные, как правило, изучаются только на предмет читерских ссылок. Например, я при чтении
писем так и поступаю, ну а далее, только если сайт чем-то сразу понравится. За одну удачную рассылку нового проекта можно набрать до 100 рефералов с 2000 писем.
Клики – хороший вариант, опять же рекомендую заказывать за поинты.
Многие спонсоры проводят рекламные акции, отслеживайте их, можно купить рекламные пакеты по сниженным ценам. Покупайте VIP членство – это дает хорошие рекламные пакеты и окупается за 1-2 месяца, часто при этом дают случайных рефералов, но покупать надо только на проверенных спонсорах и внимательно читать условия.
Перед заказом рекламы обращайте внимание на количество активных участников. Часто на спонсоре стоит цифра в несколько тысяч, но реально работают из них только
несколько сотен.
Учитывайте, что на всех спонсорах работают почти одни и те же люди. Дав рекламу в 2-3 популярных почтовиках, не стоит сразу же пытаться давать ее на других проектах.
Исключением является необходимость срочного набора рефералов, например, в рефконкурсах, когда счет идет на считанные дни.
Ну вот и все основные способы набора рефералов. Они не требуют больших затрат и в то же время дают хорошие результаты. Единственные мои затраты – это покупка платных
статусов у проверенных спонсоров и рефбэк активным рефералам. Самое главное – это честность, предлагайте только хорошие проекты и будьте готовы к общению. И задавайте себе контрольный вопрос, а сами Вы стали бы рефералом, увидев свою рекламу.
_________________________________________
Материал взят с портала http://workbux.info
Код 232450df